Новости
19 октября 2017, 11:13

Работать с порталом просто, а главное — удобно!

Сегодня в России всё большее распространение получает электронная форма общения власти с гражданами. Так или иначе, мы часто сталкиваемся с получением нужной государственной услуги. Оформить пособие, узнать состояние пенсионного счёта, оплатить штраф или налоги – это далеко не предел возможностей получения государственных услуг в электронном виде. Более того, получить необходимую услугу можно не выходя из дома. Достаточно иметь компьютер или телефон с выходом в Интернет и пройти короткую регистрацию на портале «Госуслуги». И вот уже вы можете записываться на приём к врачу и узнавать подробности получения необходимой государственной услуги. А для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, достаточно лишь подтвердить вашу учетную запись.

«Узнать всё о своей пенсии, не выходя из дома, что может быть проще. К нам все больше обращений поступает в электронном виде. Это очень удобно. Через портал «Госуслуги» любой наш клиент может заказать необходимые справки и документы. Также получить информацию о состоянии лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, рассчитать размер будущей пенсии на персональном пенсионном калькуляторе и еще многое другое», — рассказывает активный пользователь портала «Госуслуги» Татьяна Александровна Лунева, начальник отдела ПФР в Арсеньевском районе . Действительно, возможностей у портала «Госуслуги» очень много. Более того, на портале есть специальный раздел «Помощь пенсионерам». В нем вы не только узнаете, как выйти на страховую пенсию по старости, но и какие меры поддержки пенсионеров предусмотрены государством. Это могут быть льготы на социальные услуги, продовольствие, лекарства и лечение. Татьяна Александровна также является ярким примером того, что старшее поколение может активно пользоваться новыми технологиями. На данный момент каждый пользователь портала может получить скидку 30 % на оплату госпошлины, как это сделала Татьяна Лисаева, заместитель начальника отдела №1 управления федерального казначейства по Тульской области . — Пользоваться порталом для меня легко и просто, а главное – удобно! В последний раз я оформляла заявление на получение вознаграждения за выслугу лет и заявление на предоставление дополнительного отпуска по программе «Чернобыль». Также с помощью этого приложения я могу оплатить штрафы ГИБДД в два раза дешевле и госпошлины с 30% скидкой. Выгодно и удобно, не правда ли?! Кроме скидок на госпошлины в размере 30%, на портале вы всегда можете найти необходимую информацию. Для вашего удобства выделены разделы — жизненные ситуации. Например, «Создание семьи» — в рамках данной ситуации вы сможете узнать, как оформить государственную регистрацию брака, а также какие документы необходимо поменять при смене фамилии. — Для регистрации личного кабинета на госуслугах, необходимо иметь при себе паспорт, СНИЛС, мобильный телефон. Далее заходим на сайт: https://esia.gosuslugi.ru/ и нажимаем кнопку «зарегистрироваться». Вводим фамилию, имя, мобильный телефон или электронную почту, нажимаем «зарегистрироваться». Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв. Если при регистрации вы указали адрес электронной почты, вместо номера мобильного телефона вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронную почту. Затем так же задать пароль для входа. Регистрация упрощенной учетной записи завершена! После уведомления об успешно завершенной регистрации система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на автоматическую проверку, нажав кнопку «Сохранить». После заполнения формы на предыдущем этапе указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС. После того, как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки. Чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Для подтверждения учетной записи необходимо обратиться в Центр обслуживания (администрация муниципального образования Арсеньевский район или в сектор ЗАГС администрации муниципального образования) или МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС. После подтверждения личности, вам будут доступны все электронные услуги, — объяснила нашей газете Кристина Дьячкова, координатор по муниципальным услугам администрации района. Вы можете оформить услуги в электронной форме или узнать, как их получить при личном обращении в ведомство, обратившись на портал «Госуслуги». Оформляя необходимые государственные услуги в электронном виде, вы экономите не только время, но и средства. Госуслуги – теперь проще, чем кажется.

comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg